ACCOMMODATION DURING THE CAMP

During the training camp in Tver campers are offered accommodation at a bed-and-breakfast hotel located within the territory if TRIUMF Sports Centre, which was opened in 2013 (accommodation cost included into the fee). Rooms have two-tier beds and closets for personal items. Laundry services are provided for an additional fee. A supervising instructor will ensure control over security in the hotel and observing the camp schedule. In case a camper opts to stay in a different hotel, the cost of his stay at TRIUMF Sport Centre bed-and breakfast will be deducted from the total fee for the camp.  
When camps take place at other cities of Russia, the Russian Hockey School organizes accommodation for all the campers. Detailed information on the accommodation conditions will be provided in announcements posted on our website as well as by emails.  
Apart from providing accommodation for young players, we will gladly assist their parents and other persons accompanying them arranging their stay in our partner hotels. 
Should you have any questions about accommodation or you need advice on that matter, feel free to call us and ask anything you need to know. We are ready to discuss all the details openly for we understand your concern about your children and a wish to provide them with comfortable accommodation.

 

FEES

The amount of the camp fee depends on visiting coaches, location and duration of the camp, availability of meals and accommodation. In case of early booking a place in the camp and transferring full payment for it not later than 30 calendar days before the camp starts, we offer a discount. The discount amount will be specified for every camp.

CONDITIONS

The daily training process in the Russian Hockey School camp comprises two on-ice session, 1.5 hours each and a one-hour off-ice general physical training. A head coach and 4-5 coach assistants are stay on ice all the time to maintain the necessary intensity of training.
Apart from on-ice sessions we have classes in a gym to develop power and speed skills of players, stretching is also an important part of day-to-day trainings. Special focus is given to tactics and mental training of young campers. As a part of it, every day during the shift a coach conducts a situational “chalk talk” and video reviews using special equipment.
Special positional camps (e.g. goalie camps) have their own features depending on the position. We will be posting announcements on all the changes and newly introduced features in this section of the website.
If you have any questions or wish to learn more on the training methods of the Russian Hockey School, do not hesitate to call us. We will provide comprehensive answers to all your questions.

 

CAMP SCHEDULE

Group 1
(8-11 y.o.)
8:00 - 8:45
Breakfast
9:15 - 10:45
On-ice Session
11:00 - 11:15
Brunch
11:30 - 12:30
Gym Session
13:00 – 13:45
Lunch
15:30 – 17:00
On-ice Session
17:45 – 18:30
Stretching
19:00 – 19:45
Dinner
20:00 - 21:00
Psychology and Tactics Class
22:00
Bedtime
Group 2
(8-11 y.o.)
8:00 - 8:45
Breakfast
9:15 - 10:45
On-ice Session
11:00 - 11:15
Brunch
11:30 - 12:30
Gym Session
13:00 – 13:45
Lunch
15:30 – 17:00
On-ice Session
17:45 – 18:30
Stretching
19:00 – 19:45
Dinner
20:00 - 21:00
Psychology and Tactics Class
22:00
Bedtime

Проживание в лагере

В период проведения учебно-тренировочных сборов в Твери размещение участников происходит в минигостинице, расположенной на территории ГБУ "Триумф" и введенной в эксплуатацию в 2013 году (входит в стоимость). Гостиничные номера оборудованы двух-ярусными кроватями и шкафами для размещения личных вещей. К услугам участников за дополнительную плату предлагается стирка белья.Контроль за безопасностью в гостинице и соблюдением распорядка дня будет осуществляться инструктором-воспитателем. В случае проживания участника лагеря в другой гостинице окончательная стоимость участия в учебно-тренировочном сборе будет уменьшена на стоимость проживания в минигостинице ГБУ "Триумф".  

При проведении сборов в других городах России и зарубежом "Русская школа хоккея" организовывает проживание для всех участников. Подробная информация об условиях проживания будет сообщаться дополнительно путем размещения на нашем сайте и направления анонсов в адресной рассылке.  

Кроме предоставления проживания юным хоккеистам, мы с удовольствием окажем содействие в размещении родителей и сопровождающих лиц в гостиницах - партнерах "Русской школы хоккея". 

Если у вас возникают вопросы по поводу расселения или вы просто хотите проконсультироваться с нами на предмет проживания – не стесняйтесь, звоните к нам и задавайте свои вопросы. Мы готовы обсуждать всё открыто, прекрасно понимая, что вы заботитесь о своих детях и желаете им комфортного размещения.

Стоимость

Стоимость участия в лагере зависит от приглашенных тренеров, места проведения и длительности проведения лагеря, наличия питания и/или проживания в лагере. При бронировании места в лагере и последующей оплате в полном объеме не позднее чем за 30 календарных дней до начала лагеря предоставляется скидка. Размер скидки сообщается дополнительно.

Условия

Ежедневный тренировочный процесс в  лагере "Русской Школы Хоккея" состоит из двух тренировок на льду продолжительностью 1.5 часа каждая и занятием по общей физической подготовке продолжительностью 1 час. На льду присутствует главный тренер и 4-5 помощников тренера, которые обеспечивают необходимую интенсивность тренировки.

Помимо ледовых тренировок, мы проводим занятия в зале для развития силовых и скоростно-силовых качеств спортсмена, а также ежедневно уделяем внимание растяжке. Занятия проводят профессиональные тренеры. Так же мы уделяем внимание тактической и психологической  подготовке юного хоккеиста. Для этого ежедневно в течение смены, тренер-педагог проводит «разбор» тактических моментов на специальном видеооборудовании.

Специализированные лагери (к примеру для вратарей) имеют  особенности, касаемые амплуа хоккеиста. Обо всех изменениях и нововведениях мы будем писать в этом разделе сайта.

Если у вас возникли вопросы, или вы желаете узнать более детально о тренировочном процессе в Русской Школе Хоккея - свяжитесь с нами, и мы дадим вам исчерпывающие ответы на все ваши вопросы.

расписание занятий в лагере:

Группа 1
(8-11 лет)
8:00 - 8:45
Завтрак
9:15 - 10:45
Тренировка на льду
11:00 - 11:15
Второй завтрак
11:30 - 12:30
Тренировка в зале
13:00 – 13:45
Обед
15:30 – 17:00
Тренировка на льду
17:45 – 18:30
Растяжка
19:00 – 19:45
Ужин
20:00 - 21:00
Психологические и тактические занятия
22:00
Отбой
Группа 2
(8-11 лет)
8:00 - 8:45
Завтрак
9:15 - 10:45
Тренировка на льду
11:00 - 11:15
Второй завтрак
11:30 - 12:30
Тренировка в зале
13:00 – 13:45
Обед
15:30 – 17:00
Тренировка на льду
17:45 – 18:30
Растяжка
19:00 – 19:45
Ужин
20:00 - 21:00
Психологические и тактические занятия
22:00
Отбой